Контур EDI

Электронный документооборот для ритейла

Прозрачное и оперативное взаимодействие с торговыми партнерами. Оптимизируйте поставки с системой электронного обмена EDI-данными.

Возможности

  • Простая и удобная веб‑версия  Простая и удобная веб‑версия
  • Интеграция EDI в 1CИнтеграция EDI в 1C
  • Обмен электронными закрывающими документамиОбмен электронными закрывающими документами
  • Работа со всеми партнерами в одном окнеРабота со всеми партнерами в одном окне
  • Электронная ветеринарная сертификацияЭлектронная ветеринарная сертификация
  • Формат УПД в модуле или в веб-версииФормат УПД в модуле или в веб-версии
  • Контур.ПоставкиКонтур.Поставки
  • Аналитика поставок в торговые сетиАналитика поставок в торговые сети
  • ФакторингФакторинг

Простая и удобная веб‑версия

Дополнительное ПО не понадобится. В веб-версию Контур.EDI можно войти через любой браузер прямо сейчас. За вход и регистрацию не нужно платить. Оплачиваются только отправленные сообщения. Выбираете тариф и получаете прозрачную, контролируемую систему заказа и поставки. Веб-версия поддерживает большую часть EDI-сообщений и закрывающих документов. Она постоянно совершенствуется под требования сетей.

Интеграция EDI в 1C

Модуль для 1С позволяет оперировать EDI-сообщениями и данными из 1С в режиме единого окна, а не переходить из одной системы в другую с риском потери или искажения информации. Вы получите всю функциональность веб-версии Контур.EDI, плюс широкие возможности автоматизации: действия с большим количеством документов в один клик, сопоставление данных, исключение ручного ввода и др.

Обмен электронными закрывающими документами

EDI-сообщения содержат точную актуальную информацию о заказе и поставке, поэтому в созданных по ним бухгалтерских документах нет ошибок и расхождений. Электронный юридически значимый документооборот (ЭДО) на основе EDI-сообщений ускоряет подпись документов, способствует оперативной оплате отгруженных товаров, своевременному получению вычетов по НДС.

Работа со всеми партнерами в одном окне

В сервисе есть полезная функциональность для всех участников рынка с различной спецификой деятельности: прайсы и заказ для несетевой розницы, двусторонний EDI-трафик для дистрибьюторов и др. Пользователь может выступать в любой из этих ролей и взаимодействовать с каждым участником рынка, вне зависимости от его специализации, в режиме единого окна.

Электронная ветеринарная сертификация

Контур.Меркурий — интеграционный модуль для 1С, позволяющий формировать ветеринарные сопроводительные документы из учетной системы. Решение поможет производителям и дистрибьюторам соблюсти требования ФЗ № 243 по передаче электронных ВСД на подконтрольные Россельхознадзору грузы.

Формат УПД в модуле или в веб-версии

В Контур.EDI реализован многофункциональный формат УПД, на основе которого можно создать счет-фактуру, первичный документ или универсальный передаточный документ. Выбирайте свой вариант документооборота, формируйте нужные документы и подписывайте как вам удобно: в веб-версии или в модуле для 1С.

Контур.Поставки

Контур.Поставки — веб-сервис на базе EDI, через который поставщики могут принимать заказы от несетевой розницы в своей учетной системе. Вы сможете быстрее и проще работать с данным сегментом покупателей, сможете оперативно сообщать им об актуальных акциях. Если вы уже работаете с Контур.EDI, дополнительной интеграции с вашей учетной системой не потребуется.

Аналитика поставок в торговые сети

«Система отчетности и аналитики» — сервис, доступный в веб-версии Контур.EDI. Он работает со всем объемом EDI-сообщений, переданных компанией, и формирует отчеты по заданным параметрам. Проанализируйте их на предмет пропущенных и недоставленных сообщений, расхождений и др. сбоев документооборота. Вы получите полную картину вашего сервиса и сможете ликвидировать слабые места в системе поставок.

Факторинг

Онлайн-площадка для автоматизации бизнес-процессов, связанных с факторингом, которая позволяет:

  • Предоставить поставщикам удобное решение для работы с большим списком банков и факторинговых компаний, уже работающих с сервисом
  • Управлять процессом факторинга, регулировать условия отсрочки, предоставляемые поставщиком
  • Снизить возможную нагрузку на службы, задействованные в процессе
  • Значительно уменьшит время на передачу данных в банк и подписание документов

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

 
Консультация юриста 8 (800) 555-67-55 доб. 698 (звонок бесплатный)
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять